Компании: | 17 667 |
Товары и услуги: | 4 692 |
Статьи и публикации: | 419 |
Тендеры и вакансии: | 61 |
В последнее время все больше компаний уделяют огромное внимание теме энергоэффективности и сохранению ресурсов планеты. Для компании «Балтика» энергосбережение находится в числе приоритетов устойчивого развития. В рамках встречи Grundfos представил возможные пути снижения эксплуатационных затрат.
Речь шла о современных решениях на базе обновленных электродвигателей GRUNDFOS серии MGE. Уровень их энергоэффективности превышает все существующие стандарты и маркируется как IE5, что стало возможным благодаря разработкам инженеров компании: микропроцессорным составляющим синхронного электродвигателя на постоянных магнитах и высокотехнологичному преобразователю частот. Экономия электричества от использования насосов с двигателями класса IE5 может достигать 10-15% по сравнению с аналогичным оборудованием класса IE3. Использование современных средств мониторинга и управления позволяет также оптимизировать косвенные затраты и существенно снизить вероятность аварий и внештатных ситуаций.
«Балтика» занимает одну из лидирующих позиций среди компаний Carlsberg Group по эффективности использования энергоресурсов. Мы ведем планомерную качественную работу в данной области на протяжение многих лет и видим в ней финансовые, социальные и экологические преимущества, − отмечает Сергей Бабинский, старший операционный директор региона Восточная Европа Carlsberg Group. − При этом важно отметить, что внедрение инновационных «зеленых» решений, технологий зависит от целого комплекса мер государственной поддержки и стимулирования инвестиций, в том в сфере альтернативной энергетики».
Кроме того, «Грундфос» предложил провести аудит гидравлических систем на производственных площадках «Балтики» с целью поиска дополнительных возможностей для снижения энергозатрат
Предложенная концепция полностью отвечает таким приоритетам развития «Балтики» и Carlsberg Group, как сокращение потребления энергоресурсов и воды, снижение выбросов CO₂, а также охрана и безопасность труда. По итогам встречи между компаниями намечены пути дальнейшего взаимодействия.
Сегодня компания «Балтика», часть Carlsberg Group – это[1]:
- Одна из самых крупных компаний в России в сфере производства товаров народного потребления;
- Лидер российского рынка пива с долей 32,2% (по данным розничного аудита исследовательской компании Nielsen в отношении рынков Городской и Сельской России за первое полугодие 2017 года);
- Более 40 национальных и региональных брендов пива (в их числе «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Zatecky Gus), а также 8 непивных брендов (например, Seth&Riley’s Garage);
- Пивоваренные заводы в 8 городах России: в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске;
- Около 7400 сотрудников*;
- Крупнейший российский экспортер продукции, которая представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из них «Балтика» - единственный российский экспортер в категории.
*среднесписочная численность в 2016 году